Комсомольская правда,
1 июня 2018 г.
НАСКО: ОСАГО? Вы просто не умеете его готовить 598 просмотров
Токсичность всего отечественного страхования связана с мошенничеством в системе ОСАГО. И рост тарифов вряд ли решит проблему, если страховщики не научатся квалифицированно работать на рынке.
Российским компаниям до сих пор не хватает правильного опыта работы с ОСАГО. Как, например, считает Кирилл Лукашук, старший директор и руководитель группы рейтингов финансовых институтов «Аналитического Кредитного Рейтингового Агентства» (АКРА), при том, что страховой сектор страны является одним из наиболее перспективных в отечественной экономике, именно ОСАГО тянет его назад. О токсичности ОСАГО много лет говорят не только в АКРА, но и в РСА, где ссылаются на масштабы мошенничества в этой сфере страхования. «Зачастую высокие выплаты спровоцированы автоюристами, которые выкупают права требования к страховым компаниям у пострадавших в ДТП, а затем обращаются в суд, неправомерно увеличивая сумму реального ущерба. В результате таких мошеннических действий в карманах недобросовестных автоюристов оседает в разы больше денег, чем должна заплатить страховая компания», — заявлял, например, прошлой осенью президент РСА Игорь Юргенс.
Простейшее решение проблемы, за которое сейчас ратует рынок – это либерализация тарифов, благодаря которому в наиболее «токсичных» регионах ОСАГО может стать дороже. Впрочем, не очевидно, как это может решить проблему мошенничества. В тоже время, например, в татарстанской компании НАСКО готовы предложить институциональное решение для рынка, которое может кардинально изменить ситуацию на рынке. Опыт компании показывает, что кропотливая и методичная работа с портфелем рисков может серьезно расшить проблемы с автоюристами и прочими любителями отремонтировать автомобиль к продаже за счет страховой компании. Так, например, после покупки компании НАСКО и прихода Кондратенкова А. в совет директоров кампании эффективность НАСКО (16-е место по ОСАГО в России) на рынке значительно повысилась. Прежде всего, за счет активного применения юридических практик, которые позволяют защитить интересы страховщика в суде от претензий автоюристов и прочих халявщиков. В тоже время компания предприняла значительные усилия для повышения доверия со стороны автовладельцев, которые понимают, что от компании получат куда более серьезные выплаты, чем отступные от мошенников. Компания выстраивает прямые и долговременные отношения с автовладельцами, предоставляя им сервис европейского качества.
Водитель страхует себя, свою семью и свое имущество от значительных рисков и понимает, что компания готова компенсировать его серьезные потери, что позволяет выстраивать доверительные отношения между страховщиком и клиентом, отсутствие которых и породило проблему мошенничества. Параллельно тщательный анализ договоров позволяет компании отсеивать до 25-30 % мошенников и ловкачей претендующих на завышенные выплаты претендентов, которые после неудачных тяжб и вовсе остаются без выплат. В свою очередь, существенно снизив потери от махинаций с ОСАГО, компания минимизирует свои расходы. У нее нет потребности перекладывать потери из-за мошенников на добросовестных автовладельцев, а потому тарифы на автострахование для них могут оставаться низкими.
НАСКО реализует рациональный подход, когда добропорядочные страхователи могут рассчитывать на получение нормального возмещения и страхуются по нормальным тарифам. Ну, а любители шальных денег отсекаются. В компании полагают, что применение подобных практик на весь рынок автострахования позволит реформировать ОСАГО безсущественного роста тарифов.
Олег РУБАШОВ
Вся пресса за 1 июня 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Игроки
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
11 июня 2025 г.

|
|
Forbes, 11 июня 2025 г.
Страховщиков обязали выплатить AerCap $1 млрд за «застрявшие» в России самолеты

|
|
РБК (RBC.ru), 11 июня 2025 г.
Лондон раскрыл, кто покроет убытки за оставшиеся в России самолеты

|
|
ТАСС, 11 июня 2025 г.
Страховщиков обязали выплатить более $1 мрлд владельцу застрявших в РФ самолетов

|
|
ПРАЙМ, 11 июня 2025 г.
Российские страховщики показали лучшие финансовые результаты за пять лет

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Строительное страхование: эксперты призывают сохранить технический андеррайтинг на фоне смягчения рынка

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Pool Re адаптирует страхование от терроризма на фоне снижения спроса в Великобритании

|
|
Новые Известия, 11 июня 2025 г.
Илья Баланин: ФОМС увеличивает бюджет на бесплатное лечение и профилактику россиян

|
|
Новости Липецка, 11 июня 2025 г.
Липчане застраховали свои жизни и имущество почти на 1,8 млрд рублей

|
|
korins.ru, 11 июня 2025 г.
Россияне стали чаще страховать домашних питомцев

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
SFDR должен оставаться инструментом прозрачности, а не превращаться в маркировку продуктов

|
|
Комсомольская правда, 11 июня 2025 г.
Курс европротокола вырос: лимит выплат увеличат вдвое

|
|
СенатИнформ, 11 июня 2025 г.
Медпомощь в рамках полиса ОМС доступна во время отпуска по всей России

|
|
Business FM Новосибирск, 11 июня 2025 г.
ОСАГО: Новосибирская область заняла 4-е место в антирейтинге по страховым случаям

|
|
Закон.ру, 11 июня 2025 г.
За грубую неосторожность ответит страховая компания

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Смягчение страхового рынка Великобритании: тенденции и риски на 2025 год

|
|
Адвокатская газета, 11 июня 2025 г.
ВС усмотрел тождественность исков в деле о взыскании страхового возмещения

|
|
Медвестник, 11 июня 2025 г.
Минздрав разработал для страховщиков правила консультирования по претензиям пациентов

|
 Остальные материалы за 11 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|